Сегодня 19.08.2007г. официальное открытие нового сайта клана Nirvana. Мы очень рады что нас захотели поздравить и администрация игры в лице -aml- Я задал несколько вопросов воспользовавшись случаем.
Kot123456:
Ок-) Жена рядом-)?
aml :
Нет жена дома сидит.
kot123456:
Воскресение и ты не дома?
aml :
у меня выходные сдвинуты гораздо удобнее отдыхать по средам, нежели по воскресеньям - больше магазинов открыто, жена шоппинг любит.
kot123456:
Это умное решение-).
aml :
других не держим.
Kot123456:
Вчера я с утра застал тебя за перезагрузкой сервера, была проблема?
aml :
это была не перезагрузка - это плановое обновление ПО на сервере. никаких проблем, в общем.
kot123456:
Но очень много слышно негатива о нестабильной работе игры
С чем это связано?
aml :
Люди стали активнее играть, совершать больше игровых действий - поэтому даже при том, что он-лайн остался на прежнем уровне, нагрузка на сервер выросла примерно вдвое. С этим связаны подвисания и "тормоза". Практически все последнее время тратил на поиск и устранение узких мест, ограничивающих производительность, многие компоненты переписаны. В результате, в пятницу игра работала с очень высокой скоростью. Вчерашнее обновление тоже должно привести к увеличению производительности. Завтра в час пик увидим, получилось или нет.
Kot123456:
Отлично-) Саша а вот что по поводу рыбалки многие заметили что промежуток между поклевки и вытягивания удочки изменился раньше он составлял секунды а теперь около 3 минут смотрим как поплавок тонет и всплывает , это так и надо?
aml :
Когда база данных испытывает высокую нагрузку, все операции, которые идут в фоновом режиме, выполняются медленнее - им установлен низкий приоритет. В первую очередь обслуживаются самые срочные запросы - удары в бою, перемещение по локациям, использование рун и т.д. А рыбалке достается мало времени процессора, и при высокой нагрузке задержки могут возрастать. Само по себе это нормально. Когда справимся с проблемами производительности, все будет, как прежде.
Kot123456:
Здорово, так бы всегда обьесняли игрокам было-бы меньше возмущенных-)) Сам как к таким людям относишься?-)
aml :
К тем, кто нормально спрашивает, детально описывает проблему, всегда отвечаю. На тех, кто начинает орать "Админы козлы, сервак лагает", внимания не обращаю.
Kot123456:
Разумно-)
Хотелось бы узнать как в игре поднять он-лайн, который ну очень нужен.
по твоему мнению.
aml :
У нас очень маленький показатель конверсии зарегистрировавшихся в тех, кто остается играть. Даем рекламу, в результате у нас в день совершается более тысячи регистраций, сколько остается играть - сам видишь. Предположений несколько - новичкам не нравится оформление игры, неудобен интерфейс - они просто не могут разобраться, что делать и самый плохой вариант - это что игрокам надоели игры удар-блок, и они шарахаются от них, как от огня.
kot123456:
Так получается вы прекрасно понимаете все эти проблемы, может знаете что предпринять по этому поводу. В эту игру играют люди которые душой отданы ей и конечно им хочется видеть изменения но вот вопрос будут ли они?
aml :
Конечно, понимаем - мы не меньше вашего заинтересованы в большом он-лайне. Сейчас решили проблемы с тормозами на сервере, новое оформление и интерфейс игры уже продуманы и отрисованы - осталось только запрограммировать все это. Художники постарались на славу - интерфейс сделан в стиле титульной страницы игры. Сразу будут введены и еще кое-какие визуальные изменения, которые пока оставлю сюрпризом.
Kot123456:
хорошо, спасибо. Вот интересно сам -aml- следит за действиями в игре? То есть кто кого и с кем ведет войну и т.д?
aml :
Меня, в основном, интересуют технические аспекты - правильно ли срабатывают генералки, везде ли запрещены вмешательства, где их не должно быть и т.д.
Почти за всеми войнами за замки я наблюдал в реальном времени.
Бастарды печалят меня - слабовато дрались. Вот раскачаем их, как следует, буду болеть за них.
Kot123456:
Есть игроки кому всегда приятно сказать Здравствуй, как дела, что делал вчера на досуге или а она была хороша? Или он-))) (если общаешься с женским полом).
aml :
Как ни странно, я не сторонник виртуального общения, и очень редко общаюсь в интернете с кем-то, кого не знаю в реале. Самое яркое исключение, конечно, - Коза.
kot123456:
Какой самый тяжелый был момент в игре по твоему мнению когда хотелось просто все стереть или что то в этом духе?
или не было?
aml :
Я всегда спокоен, как танк. К импульсивным решениям уж точно не склонен.
Kot123456:
А Коза помогает тебе в работе , не пилит как обычно любят делать это жены-)) -Типа опять от компа тебя не оторвать , прилипнешь к стулу- . Нет такого?
aml :
Конечно, помогает - за газетой следит. Еще мы с ней вместе обсуждаем частенько, что происходит в игре, вместе думаем, как решать проблемы. К сидению за компом относится с пониманием, хотя я и сам стараюсь не злоупотреблять ее терпением.
Kot123456:
Ну и напоследок что -aml- пожелает клану Нирвана , у нас можно сказать возрождение не только сайта но и самого клана.
aml :
Вообще, то, что многие старые игроки решили вернуться, это для нас, как бальзам на душу - значит, что все делаем правильно. Вам желаю самых смелых и доблестных бойцов, желания побеждать и стать мощной силой, о которой будут складывать легенды.
Kot123456:
Спасибо Саша мы постараемся-)
aml :
И тебе спасибо.
Вот такой он -aml-. От себя добавлю очень было приятно разговаривать с человеком корый сразу видно дорожит тем что он делает.
|